SEO-сопровождение сайта: кому это выгодно?

Интернет ресурс – неотъемлемая часть ведения бизнеса в наши дни. И чтобы сайт не просто был (для галочки), а приносил прибыль, над ним необходимо постоянно работать. Но это не так просто, как кажется со стороны. В идеале, в штате компании должны быть:

1. Сео-специалист
2. Директолог
3. Программист
4. Копиратер
5. SMM-специалист

Этот список можно дополнить дизайнером, краудологом и т.д. Но малый и средний бизнес вряд ли может позволить себе такое разнообразие. За все эти направления отвечает, как правило, один интернет-маркетолог, который контролирует процесс работы над сайтом, но сами работы отдает на аутсорс специализированному агентству. Такой расклад наиболее выгоден для небольших компаний.

Какие работы входят в SEO-сопровождение? Ответ простой: все, которые поспособствуют выводу сайта в топ и увеличению его конверсии.



Список работ формирует SEO-специалист после проведенного анализа. Для одних сайтов в первую очередь необходимо поработать над контентом, написать уникальные оптимизированные тексты на основные разделы сайта, для других – необходима глубокая техническая настройка и устранение критических ошибок, для третьих – нужно поработать с визуальной частью сайта и юзабилити, например, доработать дизайн сайта, упростить форму заказа товара, сделать калькулятор подсчета. Есть и более сложные случаи, такие как вывести сайт из-под фильтра поисковых систем.

Бюджет на продвижение для всех сайтов разный. Он зависит от:

1. Региона продвижения
2. Конкурентности тематики
3. Возраста сайта
4. Ассортимента товаров/услуг

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был не одним из миллиона страничек, которые в поисковике невозможно найти, то советую заказать SEO-сопровождение сайта. Так вы отдаете свой интернет-проект в надежные руки профессионалов, что гарантирует качественное выполнение всех поставленных задач, нацеленных на продвижение вашего сайта в топ.

Post Your Comment Here

Войти с помощью: